Крановые двигатели серии 7МFТK(H)
Крановые двигатели серии 7МFТK(H) производства концерна Русэлпром
Новая серия крановых асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором 7FMTK(Н) производства концерна РУСЭЛПРОМ рассчитана на работу в составе частотно-регулируемого электропривода. Предназначена для применения в машиностроении, строительстве и металлургии, комплектации приводов башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов
• | Мощность: 4 до 200 кВт |
• | Высота оси вращения: 132–315 мм |
• | Конструктивное исполнение: IM1001, 1002, 1003, 1004, 2001, 2002, 2003, 2004, 3081 и 3082 |
• | Климатическое исполнение: У1,У2,УХЛ1,Т2 |
• | Степень защиты: IP 54 и выше |
• | Класс изоляции: F, Н |
• | Метод охлаждения: IC416, IC411 |
• | Гарантийный срок: 2 года |
Преимущества:
1. | Широкий выбор комплектаций. Независимая вентиляция, пристроенный тормоз и датчик обратной связи, в различных вариантах обеспечивают максимально широкий спектр применений с неизменной надежностью и эффективностью. |
2. | Экономия электроэнергии. За счёт высокого КПД и возможности регулирования частоты вращения в широком диапазоне энергетические ресурсы используются максимально эффективно. |
3. | Режим работы. Конструкция двигателя позволяет использовать двигатель в периодическом повторно-кратковременном режиме работы S3. |
4. | Надежность. Специальная технология изготовления обмотки и обмоточный провод высокого класса, предотвращают систему изоляции от преждевременного разрушения и, как следствие, от короткого замыкания и выхода из строя электродвигателя. |
5. | Повышенные требования по вибрации. Ротора электродвигателей 7FMTK(Н) тщательно отбалансированы и имеют пониженный уровень вибрации, по сравнению с общепромышленными двигателями, что положительно сказывается на сроке службы двигателя и связанного оборудования. |
6. | Высокий уровень качества . Частотно-регулируемый привод на базе электродвигателей 7FMTK(Н) обеспечивает:
|
Технические характеристики
Характеристики 7FМТК(H)132 -жми
Характеристики 7FМТК(H)160 -жми
Характеристики 7FМТК(H)180 -жми
Характеристики 7FМТК(H)200 -жми
Характеристики 7FМТК(H)225 -жми
Характеристики 7FМТК(H)250 -жми
Характеристики 7FМТК(H)280 -жми
Характеристики 7FМТК(H)315 -жми
Конструкция
Конструктивные особенности двигателей серии 7MFTK(H)
Общие сведения
Несущие конструктивные элементы электродвигателя – станина, подшипниковые щиты и подшипниковые крышки изготавливаются из чугуна.
Корпус коробки выводов электродвигателя изготавливается из алюминиевого сплава. Вентиляционный кожух – из листовой стали.
Ротора элетктродвигателей напрессованы на вал и защищены от проворота при помощи шпоночного соедиения.
Электродвигатели имеют вводное устройство исполнения К-3-II по ГОСТ Р 51689-2000 (с панелью выводов и двумя штуцерами).
Вводное устройство обеспечивает возможность закрепления металлорукавов с подводящими проводами и кабелей с оболочкой из пластика.
Основные данные характеризующие вводные устройства электродвигателей приведены в таблице 5.
Габарит электродвигателя | Диаметр клеммного болта | Максимальный диаметр кабеля |
132 | М5 | 25 |
160 | М8 | 32 |
180 | ||
200 | 40 | |
225 | ||
250 | М10 | 44 |
280 | ||
315 | М12 | 60 |
Конструктивные модификации
Двигатели изготавливаются следующих модификаций:
- «О» - двигатели с самовентиляцией (рис.1);
- «ТО» - двигатели с электромагнитным тормозом (рис.2);
- «В» - двигатели с принудительной вентиляцией (рис.3);
- «ДВ» - двигатели с датчиком обратной связи (далее - ДОС) и принудительной вентиляцией (рис.4);
- «ТВ» - двигатели с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией (рис.5);
- «ТДВ» - двигатели с тормозом, ДОС и принудительной вентиляцией (рис.6).
По требованию Потребителя двигатели могут быть изготовлены иных модификаций.
Изображения электродвигателей серии 7MTFK(H)
Основные параметры и характеристики двигателей серии 7MFTK(H)
![]() Модификация «В»
|
![]() Модификация «ДВ»
|
![]() Модификация «О»
|
![]() Модификация «ТДВ»
|
![]() Модификация «ТО»
|
![]() Модификация «ТВ»
|
Структура условного обозначения
Структура условного обозначения электродвигателей 7FМТК(Н)
7FМТК | H | 160 | М | 4 | У2 | - | IM1001 | - | ТДВ | - | 1С | 1 | 2 | - | Т | 02500 | - | 001 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
№ поля | Расшифровка условного обозначения | |
1 | 7FМТК - серия частотно-регулируемых асинхронных крановых электродвигателей | |
2 | /H- класс нагревостойкости изоляции обмотки статора ( )- F, (H)-H | |
3 | 132, 160, 180, 200,225, 250, 280, 315 - высота оси вращения в мм | |
4 | S, M, L - установочный размер по длине; A, B -длина сердечника статора* | |
5 | 4,6,8,10 - число полюсов 2р | |
6 | Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | |
7 | Монтажное исполнение по ГОСТ 2479 (см. таблицу 2) | |
8 | Конструктивная модификация двигателя: | |
«О» - двигатели с самовентиляцией; | ||
«ТО» - двигатели с электромагнитным тормозом и самовентиляцией; | ||
«В» - двигатели с принудительной вентиляцией; | ||
«ДВ» - двигатели с датчиком обратной связи (далее - ДОС) и принудительной вентиляцией; | ||
«ТВ» - двигатели с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией; | ||
«ТДВ» - двигатели с электромагнитным тормозом, ДОС и принудительной вентиляцией. | ||
9 | «ТО, «ТВ», «ТДВ» | Исполнение электромагнитного тормоза: |
«2С» - электромагнитный тормоз с нормальным моментом | ||
«2Д» - электромагнитный тормоз с увеличенным тормозным моментом | ||
«1Е» - тормоз согласно техническим требованиям Потребителя | ||
10 | Дополнительное исполнение электромагнитного тормоза: | |
«Х» - без контроля срабатывания; | ||
«1» - с контролем срабатывания; | ||
«2» -с ручным растормаживанием; | ||
«3» - с контролем срабатывания и ручным растормаживанием; | ||
«4» - с контролем срабатывания и антиконденсатным подогревателем тормозного диска; | ||
«5»- с ручным растормаживанием и антиконденсатным подогревателем тормозного диска; | ||
«6» - с контролем срабатывания, ручным растормаживанием и антиконденсатным подогревателем тормозного диска. | ||
11 | Условное обозначение напряжения питания тормоза: | |
«1» - 24 В DC; «2» - 220 В AC (через выпрямитель); «3» - 380В AC (через выпрямитель) | ||
12 | «ДВ», «ТДВ» | Тип сигнала ДОС: «Т» - ТТL 5В, «Н» - HTL 10-30В, «R» -резольвер 7В 8-10кГц, |
«S» -sin/cos 1В, «Z» - ДОС по техническим требованиям Потребителя | ||
13 | Разрешающая способность ДОС: «00100-20000» импульсов/оборот, | |
в случае применения резольвера указывается «00000» | ||
14 | «001-999» - код дополнительной модификации, служит для обозначения технического задания, по которому изготавливается электродвигатель. Присваивается Изготовителем |
Условия эксплуатации
Условия эксплуатации электродвигателей серии 7MFTK(H)
Климатическое исполнение
Климатическое исполнение и условия эксплуатации двигателей серии 7MFTK(H)
Номинальные значения климатических факторов для электродвигателей ВОВ 132-315 модификации «О» и «ТО» при эксплуатации в рабочем состоянии - по ГОСТ 15150 для изделий вида климатического исполнения У1, У2, УХЛ1, Т2.
Номинальные значения климатических факторов для электродвигателей ВОВ 132-315 модификации «В», «ДВ», «ТВ» и «ТДВ» при эксплуатации в рабочем состоянии - по ГОСТ 15150 для изделий вида климатического исполнения У1, У2, Т2.
По требованию Потребителя возможно изготовление электродвигателей других климатических исполнений по ГОСТ 15150.
Двигатели предназначены для эксплуатации в невзрывоопасной среде, не содержащей агрессивных газов, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенной токопроводящей пылью.
Номинальная мощность обеспечивается в длительном режиме работы при температуре до 40 0С (до 50 0С для двигателей 7FМТКН) и высоте над уровнем моря не более 1000 м.
При эксплуатации на высоте свыше 1000 м нагрузка на электродвигатель должна быть снижена согласно таблице 1.
Высота над уровнем моря, м | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
Коэффициент изменения мощности, Кн | 1 | 0,96 | 0,92 | 0,88 | 0,84 | 0,79 | 0,75 | 0,72 |
При превышении значений рабочей температуры окружающей среды (воздуха) выше 40 0С, номинальная мощность электродвигателей серии 7FМТК должна быть снижена на 5% при повышении температуры на каждые 5 0С.
При превышении значений рабочей температуры окружающей среды (воздуха) выше 50 0С, номинальная мощность электродвигателей серии 7FМТКН должна быть снижена на 5% при повышении температуры на каждые 5 0С.
Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации не должна превышать 60 0С.
Уровень внешних факторов
Уровень воздействия внешних механических факторов для двигателей серии 7MFTK(H)
Группа исполнения по механическим внешним воздействующим факторам - М3 по ГОСТ 17516.1.
Электропитание
Электропитание двигателей серии 7MFTK(H)
Требования к источнику питания
Питание частотно-регулируемых электродвигателей должно осуществлятся от низковольтных электронных преобразователей частоты с напряжением до 500В. Частота широтно-импулсной модуляции не менее 2кГц и не более 8кГц.
При подборе преобразователя частоты следует анализировать режимы работы и нагрузки привода, в том числе для обеспечения перегрузок двигателя в пределах кратности максимального момента, при этом источник питания - преобразователь частоты должен быть рассчитан на повышенные токи, соответствующие этим перегрузкам.
Напряжение и частота
Двигатели 7FМТК, 7FМТКН габаритов от 132 до 250 мм и двигатели 7FМТК280, 7FМТКН280 с числом полюсов 2р= 8, 10 изготавливаются на номинальное напряжение 220/380 В или 380/660 В частоты 50 Гц со схемой соединения «треугольник-звезда».
Двигатели 7FМТК280, 7FМТКН280 с числом полюсов 2р= 4, 6 и двигатели 7FМТК315, 7FМТКН315 должны изготавливаться на номинальное напряжение 380/660 В частоты 50 Гц со схемой соединения «треугольник-звезда».
По требованию Потребителя двигатели могут изготавливаться и на другие напряжения и схемы соединения.
Радиальные и осевые нагрузки
Радиальные и осевые нагрузки двигателей серии 7MFTK(H)
Предельно допустимые радиальные и осевые нагрузки на валы приведены в таблицах 8 и 9.
Габарит двигателя | Положение вала | Максимально допустимая радиальная нагрузка FR, Н | ||||||||
2р=4 | 2р=6 | 2р=8 | ||||||||
Точка приложения радиальной нагрузки | ||||||||||
X=0 | X=0,5 | X=1 | X=0 | X=0,5 | X=1 | X=0 | X=0,5 | X=1 | ||
132 | Горизонт. | 3050 | 2460 | 2060 | 3470 | 2810 | 2360 | 3860 | 3120 | 2620 |
Вертик. | 3200 | 2590 | 2180 | 3670 | 2980 | 2510 | 4060 | 3300 | 2770 | |
160 | Горизонт. | 3540 | 2890 | 2430 | 4000 | 3280 | 2770 | 4430 | 3640 | 2930 |
Вертик. | 3800 | 3120 | 2640 | 4360 | 3590 | 3050 | 4810 | 3970 | 3120 | |
180 | Горизонт. | 4460 | 3620 | 3040 | 5150 | 4180 | 3510 | 5720 | 4650 | 3200 |
Вертик. | 4790 | 3900 | 3290 | 5500 | 4480 | 3690 | 6070 | 4950 | 3770 | |
200 | Горизонт. | 5180 | 4120 | 3410 | 5940 | 4730 | 3920 | 6590 | 5260 | 3730 |
Вертик. | 5670 | 4540 | 3790 | 6490 | 5200 | 4150 | 7140 | 5720 | 4600 | |
225 | Горизонт. | 5690 | 4610 | 3330 | 6540 | 5310 | 4450 | 7220 | 5860 | 4920 |
Вертик. | 6280 | 5120 | 4320 | 7200 | 5870 | 4960 | 7930 | 6470 | 5470 | |
250 | Горизонт. | 7300 | 6060 | 5150 | 8520 | 7080 | 6030 | 9350 | 7720 | 6440 |
Вертик. | 8290 | 6920 | 5940 | 9500 | 7940 | 6810 | 10410 | 8630 | 7380 | |
280 | Горизонт. | 6640 | 5500 | 4240 | 7780 | 6380 | 5380 | 8650 | 7090 | 5990 |
315 | Горизонт. | 7480 | 6270 | 5380 | 8730 | 7210 | 6100 | 9680 | 7990 | 6780 |
Примечание: точка приложения радиальной нагрузки
Х=0 – у заплечика вала;
Х=0,5 – середина вала;
Х=1 – конец вала.
Тип двигателя | Число полюсов | Положение -горизонтальное | Положение - вертикальное | ||
Направление действия осевой нагрузки FA | |||||
![]() |
![]() |
||||
При FR=0 | При FR max | При FR=0 | При FR max | ||
132 | 4 | 2000 | 700 | 2180 | 700 |
6 | 2550 | 840 | 2640 | 840 | |
8 | 2930 | 970 | 3050 | 970 | |
160 | 4 | 2170 | 1700 | 2320 | 1800 |
6 | 2640 | 2010 | 2870 | 2190 | |
8 | 3080 | 2380 | 3300 | 2520 | |
180 | 4 | 2850 | 2130 | 3020 | 2260 |
6 | 3540 | 2650 | 3760 | 2770 | |
8 | 4120 | 3090 | 4330 | 3230 | |
200 | 4 | 1400 | 660 | 1650 | 820 |
6 | 1810 | 930 | 2120 | 1140 | |
8 | 2200 | 1200 | 2500 | 1380 | |
225 | 4 | 1440 | 630 | 1750 | 820 |
6 | 1880 | 920 | 2260 | 1150 | |
8 | 2270 | 1160 | 2590 | 1320 | |
250 | 4 | 3200 | 2400 | 4010 | 2940 |
6 | 4050 | 3030 | 4980 | 3770 | |
8 | 4530 | 3400 | 5820 | 4390 | |
280 | 4 | 2700 | 2050 | 2510 | 1870 |
6 | 3350 | 2500 | 3500 | 2800 | |
8 | 4000 | 2950 | 4020 | 3140 | |
315 | 4 | 4450 | 3700 | 2540 | 1850 |
6 | 5100 | 4100 | 3030 | 2150 | |
8 | 5550 | 4350 | 3310 | 2330 |
Уровень внешних факторов
Уровень воздействия внешних механических факторов для двигателей серии 7MFTK(H)
Группа исполнения по механическим внешним воздействующим факторам - М3 по ГОСТ 17516.1.
Электропитание
Электропитание двигателей серии 7MFTK(H)
Требования к источнику питания
Питание частотно-регулируемых электродвигателей должно осуществлятся от низковольтных электронных преобразователей частоты с напряжением до 500В. Частота широтно-импулсной модуляции не менее 2кГц и не более 8кГц.
При подборе преобразователя частоты следует анализировать режимы работы и нагрузки привода, в том числе для обеспечения перегрузок двигателя в пределах кратности максимального момента, при этом источник питания - преобразователь частоты должен быть рассчитан на повышенные токи, соответствующие этим перегрузкам.
Напряжение и частота
Двигатели 7FМТК, 7FМТКН габаритов от 132 до 250 мм и двигатели 7FМТК280, 7FМТКН280 с числом полюсов 2р= 8, 10 изготавливаются на номинальное напряжение 220/380 В или 380/660 В частоты 50 Гц со схемой соединения «треугольник-звезда».
Двигатели 7FМТК280, 7FМТКН280 с числом полюсов 2р= 4, 6 и двигатели 7FМТК315, 7FМТКН315 должны изготавливаться на номинальное напряжение 380/660 В частоты 50 Гц со схемой соединения «треугольник-звезда».
По требованию Потребителя двигатели могут изготавливаться и на другие напряжения и схемы соединения.
Радиальные и осевые нагрузки
Радиальные и осевые нагрузки двигателей серии 7MFTK(H)
Предельно допустимые радиальные и осевые нагрузки на валы приведены в таблицах 8 и 9.
Габарит двигателя | Положение вала | Максимально допустимая радиальная нагрузка FR, Н | ||||||||
2р=4 | 2р=6 | 2р=8 | ||||||||
Точка приложения радиальной нагрузки | ||||||||||
X=0 | X=0,5 | X=1 | X=0 | X=0,5 | X=1 | X=0 | X=0,5 | X=1 | ||
132 | Горизонт. | 3050 | 2460 | 2060 | 3470 | 2810 | 2360 | 3860 | 3120 | 2620 |
Вертик. | 3200 | 2590 | 2180 | 3670 | 2980 | 2510 | 4060 | 3300 | 2770 | |
160 | Горизонт. | 3540 | 2890 | 2430 | 4000 | 3280 | 2770 | 4430 | 3640 | 2930 |
Вертик. | 3800 | 3120 | 2640 | 4360 | 3590 | 3050 | 4810 | 3970 | 3120 | |
180 | Горизонт. | 4460 | 3620 | 3040 | 5150 | 4180 | 3510 | 5720 | 4650 | 3200 |
Вертик. | 4790 | 3900 | 3290 | 5500 | 4480 | 3690 | 6070 | 4950 | 3770 | |
200 | Горизонт. | 5180 | 4120 | 3410 | 5940 | 4730 | 3920 | 6590 | 5260 | 3730 |
Вертик. | 5670 | 4540 | 3790 | 6490 | 5200 | 4150 | 7140 | 5720 | 4600 | |
225 | Горизонт. | 5690 | 4610 | 3330 | 6540 | 5310 | 4450 | 7220 | 5860 | 4920 |
Вертик. | 6280 | 5120 | 4320 | 7200 | 5870 | 4960 | 7930 | 6470 | 5470 | |
250 | Горизонт. | 7300 | 6060 | 5150 | 8520 | 7080 | 6030 | 9350 | 7720 | 6440 |
Вертик. | 8290 | 6920 | 5940 | 9500 | 7940 | 6810 | 10410 | 8630 | 7380 | |
280 | Горизонт. | 6640 | 5500 | 4240 | 7780 | 6380 | 5380 | 8650 | 7090 | 5990 |
315 | Горизонт. | 7480 | 6270 | 5380 | 8730 | 7210 | 6100 | 9680 | 7990 | 6780 |
Примечание: точка приложения радиальной нагрузки
Х=0 – у заплечика вала;
Х=0,5 – середина вала;
Х=1 – конец вала.
Тип двигателя | Число полюсов | Положение -горизонтальное | Положение - вертикальное | ||
Направление действия осевой нагрузки FA | |||||
![]() |
![]() |
||||
При FR=0 | При FR max | При FR=0 | При FR max | ||
132 | 4 | 2000 | 700 | 2180 | 700 |
6 | 2550 | 840 | 2640 | 840 | |
8 | 2930 | 970 | 3050 | 970 | |
160 | 4 | 2170 | 1700 | 2320 | 1800 |
6 | 2640 | 2010 | 2870 | 2190 | |
8 | 3080 | 2380 | 3300 | 2520 | |
180 | 4 | 2850 | 2130 | 3020 | 2260 |
6 | 3540 | 2650 | 3760 | 2770 | |
8 | 4120 | 3090 | 4330 | 3230 | |
200 | 4 | 1400 | 660 | 1650 | 820 |
6 | 1810 | 930 | 2120 | 1140 | |
8 | 2200 | 1200 | 2500 | 1380 | |
225 | 4 | 1440 | 630 | 1750 | 820 |
6 | 1880 | 920 | 2260 | 1150 | |
8 | 2270 | 1160 | 2590 | 1320 | |
250 | 4 | 3200 | 2400 | 4010 | 2940 |
6 | 4050 | 3030 | 4980 | 3770 | |
8 | 4530 | 3400 | 5820 | 4390 | |
280 | 4 | 2700 | 2050 | 2510 | 1870 |
6 | 3350 | 2500 | 3500 | 2800 | |
8 | 4000 | 2950 | 4020 | 3140 | |
315 | 4 | 4450 | 3700 | 2540 | 1850 |
6 | 5100 | 4100 | 3030 | 2150 | |
8 | 5550 | 4350 | 3310 | 2330 |
Конструктивные исполнения
Конструктивные исполнения электродвигателей серии 7MFTK(H)
Монтажные исполнения
Монтажные исполнения двигателей серии 7MFTK(H)
Условные обозначения конструктивных исполнений в соответствии с ГОСТ 2479
Габарит двигателя | Конструктивные исполнения по способу монтажа | |
Модификация «О» | Модификации «ТО», «В», «ДВ», «ТВ», «ТДВ» | |
315 | IM 1001, 1002, 1003, 1004 | IM 1001, 1003 |
280 | IM 1001, 1002, 1003, 1004 | IM 1001, 1003 |
250 | IM 1001, 1002, 1003, 1004, 2001, 2002, 2003, 2004 | IM 1001, 1003, 2001, 2003 |
225 | IM 1001, 1002, 1003, 1004, 2001, 2002, 2003, 2004 | IM 1001, 1003, 2001, 2003 |
200 | IM 1001, 1002, 1003, 1004, 2001, 2002, 2003, 2004 | IM 1001, 1003, 2001, 2003 |
132, 160, 180 | IM 1081, 1082, 2081, 2082, 3081, 3082 | IM 1081, 2081, 3081 |
Двигатели имеют шпонки и пазы под шпонки, выполненные по ГОСТ 23360, исполнения 2 (DIN 6885 формы В). Длины шпонок отвечают ГОСТ 23360 (DIN EN50347–2003). Двигатели поставляются со шпонкой.
По требованию заказчика возможно изготовление электродвигателей с двумя концами валов начиная с ВОВ 200мм. Значение передаваемой мощности для второго конца вала - по запросу. Общая нагрузка обоих концов вала не должна быть больше номинальной для данного двигателя.
Роторы электродвигателей балансируются динамически c полушпонкой.
Насаживаемые на вал элементы привода (шкив, муфта) необходимо балансировать с учетом балансировки ротора двигателя.
Охлаждение и вентиляция
Охлаждение и вентиляция двигателей серии 7MFTK(H)
Применяются следующие способы вентиляции электродвигателей по IEC 60034-6:
• | С независимой вентиляцией (IC416) для работы в широком диапазоне частоты вращения - модификации «ТВ», «ТДВ», «ДВ», «В». |
• | С самовентиляцией (IC411) с ограниченным диапазоном регулирования или/и снижением момента при уменьшении частоты вращения - модификации «О», «ТО». |
Степень защиты
Степень защиты двигателей серии 7MFTK(H)
Степень защиты, обеспечиваемая оболочками электрических машин - IP54 по ГОСТ 17494.
По требованию Потребителя возможно изготовление электродвигателей со степенью защиты IP55.
Уровень вибрации
Уровень вибрации двигателей серии 7MFTK(H)
Допустимый уровень вибрации для электродвигателей соответствует категории «А» по ГОСТ Р МЭК 60034-14.
По требованию Потребителя возможно изготовление электродвигателей с уровнем вибрации, соответствующем категории «В» по ГОСТ Р МЭК 60034-14
Категория машины | Крепление | Высота оси вращения Н, мм. | ||
H=132 | H ≤ 280 | Н > 280 | ||
Виброскорость, мм/с | Виброскорость, мм/с | Виброскорость, мм/с | ||
А | Упругое | 1,6 | 2,2 | 2,8 |
Жесткое | 1,3 | 1,8 | 2,3 | |
В | Упругое | 0,7 | 1,1 | 1,8 |
Жесткое | - | 0,9 | 1,5 |
Шумовые характеристики
Шумовые характеристики двигателей серии 7MFTK(H)
Шумовые характеристики по ГОСТ Р 53148-2008 - максимально допустимый уровень звуковой мощностиLWA, дБ, корректированной по шкале А , при питании от источника синусоидального тока частоты 50 Гц в режиме холостого хода приведен в таблице 4.
Габарит, мм | 2р=4 | 2р=6 | 2р=8, 10 |
132 | 75 | 73 | 71 |
160 | 77 | 73 | 72 |
180 | 80 | 77 | 76 |
200 | 83 | 80 | 79 |
225 | 84 | 80 | 79 |
250 | 85 | 82 | 80 |
280 | 88 | 85 | 82 |
315 | 94 | 89 | 88 |
Вероятная степень увеличения шума при питании электродвигателей от преобразователя частоты составляет от 1 до 15 дБ А, в зависимости от параметров и настроек преобразователя частоты.
Изоляция и перегрев обмотки
Изоляция и перегрев обмотки двигателей серии 7MFTK(H)
Двигатели 7FМТК изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости F по ГОСТ 8865.
Двигатели 7FМТКН изготавливаются с изоляцией классанагревостойкости H по ГОСТ 8865.
Система изоляции статорных обмоток электродвигателей выдерживает межфазное напряжение 2400 В и витковое напряжение 2250 В, то есть обеспечивает высокое сопротивление импульсным перенапряжениям, возникающим при питании электродвигателя от преобразователя с широтно-импульсной модуляцией напряжения.