Конструкция 5МТН400

Конструктивные особенности двигателей серии 5MTH400

  1. Статор двигателей имеет:
  •  цилиндр станины, выполненный из качественной конструкционной стали, толщиной не менее 20мм;
  •  толщину опорных лап и косынок в станине не менее 25 мм;
  •  крепление железа статора без ослабления прочности статора;
  •  лакокрасочное электроизоляционное покрытие обмоток;
  •  выводы датчиков температуры в верхней части двигателя, по центру, в промышленный разъем со степенью защиты IP54.
  2. Ротор двигателей имеет:
  •  усиленный бандаж обмотки с заходом на пазовые клинья;
  •  усиленную межслойную изоляцию в лобовой части с перекрытием изоляции мест пересечений стержней разных слоѐв;
  •  клин пазовый должен быть выполнен на всю длину паза;
  •  нажимные шайбы с прижимными пальцами для крепления железа ротора;
  •  закреплѐнную на колодках схему звезды обмотки ротора;
  •  изолированные соединения фаз обмотки ротора с контактными кольцами;
  •  контактные кольца выполняются цельнопрессованные, с усиленной посадкой на вал;
  •  палец щеткодержателя должен быть разъемным и обеспечивать быструю замену щеткодержателей;
  •  палец щеткодержателя, выполняется из стали, на который напрессовывается изолирующий прессматериал с увеличенными расстояниями путей тока утечки между щеткодержателями;
  •  литые щеткодержатели с электорощетками марки М1А, с давлением на щетку непосредственно через изолированный рычаг.
  3. Для охлаждения двигателей применяется стальной вентилятор, состоящий из 9 лопаток. Для захвата вентилятора при демонтаже с вала предусмотрены элементы под двухлапный съемник и резьбовые отверстия для демонтажа при помощи шпилек.
  4. Подшипниковые узлы состоят из стальных подшипниковых щитов, роликоподшипников и стальных подшипниковых крышек.
  •  Посадка подшипниковых щитов в станину — Н7/Н8
  •  Уплотнение крышки камеры контактных колец выполнено из пористой температуростойкой резины толщиной не менее 5мм
  •  Для удаления щеточной пыли в нижней части подшипникового щита предусмотрены два резьбовых отверстия М30х1,5-6Н, заглушенных болтами
  5. Узел контактных колец отделен от внутреннего объема двигателей.