Асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом (АДЧР Т)

Двигатели модификации «Т».
Двигатели с электромагнитным тормозом. Датчик скорости/положения, принудительная вентиляция отсутствуют.

Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей
сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания дви-
гателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.
Выбор тормоза:
Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала двигателя при отключенном питании, так и для систематической
остановки двигателя тормозом с рабочей скорости.
Статический тормоз – обеспечивает удержание остановленного двигателя. Допускается останавливать двигатель с рабочей
скорости статическим тормозом только в случае аварийной ситуации.
Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет произвести растормаживание вала вручную с по-
мощью специальной рукоятки, расположенной на двигателе.
Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза. Состояние контактов датчика позволяют
контролировать реальное положение (вкл/выкл) тормоза.
Ограничения по применению:
1. т.к. для охлаждения двигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное
охлаждение обеспечивается, начиная с выходной частоты инвертора порядка 30 Гц, допустимая глубина регулирования
примерно 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной.
2. при использовании такого типа двигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60 Гц, требуется установка
динамического тормоза.
Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д

.ad-t

 

Стандартная комплектация двигателей модификации «Т» согласно прайс-листу:
- Номинальное напряжение питания электродвигателя 220В/380 В или 380В/660В переменного тока номинальной частоты 50 Гц.
- Исполнение по термозащите «1» - встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты типа РТС.
- Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14.
- Температурный класс изоляции обмотки статора F.
- Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494.
- Подшипниковые узлы выполняются на основе шариковых подшипников.
- Климатическое исполнение У3.
- Электромагнитный тормоз исполнения «1С» или «2С», без ручки растормаживания и контроля срабатывания,
на напряжение питания 1ф. 220 В или 380 В частоты 50-60Гц (выпрямитель входит в комплект).
- Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте).
- Цвет корпуса серый или синий.
- Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.
- Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.
- Ответные части разъемов, установленных на двигатель, входят в комплект поставки двигателя.
Примечание – другие условия эксплуатации, роликовый или токоизолированный подшипники, способы подключения,
расположение штуцеров и разъемов по согласованию с Изготовителем.
 Пример обозначения двигателей модификации «Т» при их заказе и в документации других изделий:
АДЧР315МА6У3-IM1001-1-Т-1СХ2, 380В/660В, 50Гц
- АДЧР315МА6 на напряжение 380 В / 660 В частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с электромагнитным
тормозом и самовентиляцией, электромагнитный тормоз без опций на напряжение 220 В, со встроенными в обмотку
статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3.