АДЧР материал

Асинхронные электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы в регулируемом по скорости режиме, имеют ряд особенностей, которые надо учитывать при выборе двигателя для того иного применения. Применение “обычного” асинхронного электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения установленном на валу двигателя). Такая схема охлаждения асинхронного электродвигателя ограничивает возможности регулировки. По нижнему пределу – на низких оборотах теряется производительность вентиляции, что вызывает перегрев двигателя. На повышенных оборотах – резко (в квадратичной зависимости) возрастает нагрузка на вал асинхронного электродвигателя от собственного вентилятора. Одновременно, с обычным падением момента на скоростях выше номинальной (работа асинхронного электродвигателя во второй-третьей зоне), дополнительно приводит к падению полезного момента на валу асинхронного электродвигателя.

Наличие независимой вентиляции на асинхронном электродвигателе АДЧР позволяет снять ограничения по минимальной и максимальной скорости в плане нагрева двигателя во всем диапазоне скоростей. Установка электромагнитного тормоза на асинхронный электродвигатель АДЧР обуславливается требованиями к безопасности оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель и задачами удержания нагрузки при отключенном силовом питании двигателя.

Датчик скорости/положения устанавливается на асинхронных электродвигателях АДЧР, предназначенных для работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости вала, большой глубины регулирования, а так же в системах требующих управления моментом вращения механизма.

Кроме всех перечисленных опций, АДЧР имеет серьёзные дороботки, предохраняющие от перегрева, вибрации, шума, преждевременного износа подшипниковых узлов и пр. (см.каталог). Конструктивные особенности асинхронных электродвигателей АДЧР позволяют гарантировать работу этих машин в составе с частотным преобразователем. Это выгодно отличает их от общепромышленных двигателей, на которые, такая гарантия не распространяется. Гарантийный срок ремонта электродвигателя АДЧР в составе частотно-регулируемого электропривода, в настоящий момент, составляет 1 год.

Модификации асинхронных электродвигателей АДЧР

 

 


Бланк заказа асинхронного электродвигателя АДЧР

Правила обозначения частотно-регулируемых электродвигателей АДЧР56-315 при их заказе и в документации других изделей

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО СПОСОБУ МОНТАЖА, ИСПОЛНЕНИЕ КОНЦА ВАЛА
Условные обозначения монтажных исполнений в соответствии с ГОСТ 2479 соответствует Таблице 3.1.
Концы валов двигателей выполняются по ГОСТ 12080 и имеют пазы под шпонки по ГОСТ 23360, исполнения 2 (DIN 6885 формы В).
Двигатели поставляются со шпонкой. Длины шпонок отвечают ГОСТ 23360 (DIN EN 50347-2003).
По требованию Потребителя двигатели могут быть изготовлены с двумя концами вала (при отсутствии принудительной венти-
ляции и датчика обратной связи), а также с коническими концами валов по ГОСТ 12081.
Передаваемая мощность для второго конца вала – по запросу. Общая нагрузка обоих концов вала не должна быть больше
номинальной для данного двигателя.
Роторы двигателей балансируются динамически с полушпонкой.
Насаживаемые на вал двигателя элементы привода (шкив, муфта) необходимо балансировать с учетом балансировки ротора
двигателя.
Таблица 3.1

 

ПАРАМЕТРЫ И ГАБАРИТНО-УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ