Запчасти к тельферу серии Т

Запчасти для тельфера - один из важнейших параметров при выборе электротельфера. Именно наличие на складе всех расходных материалов (таких как тормозные или фрикционные накладки) и запасных частей позволяет быстро устранить поломку тельфера. Большинство запчастей для серии Т подходят также для новых серий тельферов МН, МНМ.

Барабан тельфера


Канатный барабан тельфера серии Т – это полая цилиндрическая конструкция, покрытая с внешней стороны специальными каналами – ручьями для наматывания грузового каната. Поскольку тельферы с большей высотой подъема имеют более протяженный грузовой канат, то и длина барабана у таких талей будет больше. Диаметр барабана зависит от диаметра грузового каната и от грузоподъемности тельфера. Барабан является одной из наиболее износостойких деталей в электротельфере.

Каждый барабан имеет минимум два параметра, поэтому для выбора необходимого барабана необходимо обязательно знать высоту подъема тельфера и грузоподъемность. Ниже указаны барабаны с номерами по каталогу и основными характеристиками (большинство запасных частей имеется в наличии на нашем складе).

Наименование Высота
подъема, м
№ по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
Барабан (в сборе) 6 189795 189803 189782 189770 189810
Барабан (в сборе) 9 189796 189804 189783 189771 189811
Барабан (в сборе) 12 189797 189705 189784 189772 189812
Барабан (в сборе) 18 191654 191656 191663 191665 191674
Барабан (в сборе) 24 191655 191657 191664 191666 191675

По внешней поверхности барабана тельфера при вращении перемещается канатоукладчик, соответствующий ему по габаритам и производящий включение-выключение концевых выключателей спуска и подъема тельфера. Во внутренней полости размещается промежуточный вал, соединяющий выходной вал двигателя и первичный вал планетарного редуктора тельфера.

С последним звеном кинематической цепи редуктора тельфера барабан соединяется шлицами, а со стороны двигателя он устанавливается на роликовом подшипнике переднего щита. Конструкция барабана устойчива к механическим воздействиям и обладает повышенной жесткостью.

Вал промежуточный, вал редуктора

val

Валы в тельфере служат для передачи крутящего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор.

Для получения коммерческого предложения отправьте запрос через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами для уточнения комплектации и доставки заказа.

Самой важной деталью редуктора является его быстроходный, то есть первичный вал. Поскольку редуктор тельфера Т является планетарным, то его первичный вал расположен в центре на подшипниковых опорах. На нем установлена ведущая шестерня, которая вращает сателлиты. Так по ступеням вращение передается барабану тельфера.

Вал редуктора при помощи эластичной муфты соединяется с промежуточным валом, от которого получает необходимый для вращения момент. Промежуточный вал располагается внутри барабана. Он соединяет валы редуктора и подъемного электродвигателя. Соединение промежуточного вала с валом двигателя осуществляется также с помощью упругой муфты.

Такой конструкции отдано предпочтение для того, чтобы обеспечить ротору двигателя возможность продольного перемещения при включении, а также для того, чтобы валы двигателя и редуктора не имели слишком громоздкую конструкцию.

Вал редуктора и промежуточный вал – это ответственные детали, при своем изготовлении они обязательно подвергаются термообработке для обеспечения прочности. Их размеры зависят от грузоподъемности и максимальной высоты подъема тельфера, что необходимо учитывать во время заказа.

Вал редуктора

Высота подъема, м.

№ по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 162041 162714 162212 162212 162177
8 162041 162714 162212 162212 162177
9 162048 162908 162756 162239 162075
12 168327 168328 169172 169173 148148
24 162041 162714 162212 162212 162177


Вал промежуточный

Высота
подъема, м.
№ по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
18 257074 257076 257078 257080 257084
24 257075 257077 257079 257081 257085

Вентилятор тельфера

ventel

Вентилятор - это часть тормозной системы с двумя основными функциями в общей работе тельфера - это охлаждение корпуса электродвигателя тельфера и выполнение функции тормоза.

Вентилятор тельфера серии Т выполняется литым в виде жесткого обода, скрепленного с центральной втулкой лопастями. Он должен как можно в меньшей степени нагружать подъемный двигатель, чтобы обеспечить тельферу наилучшие энергетические показатели во время работы. Поэтому в качестве материала для изготовления вентилятора используется легкий алюминиевый сплав. Малая масса и инерция вентилятора помогает, кроме прочего, снизить нагрузку на фрикционные накладки во время торможения. 

Поскольку алюминиевый сплав – пластичный и не очень прочный материал, для посадки вентилятора на вал двигателя внутрь центральной втулки запрессовывается прочное стальное кольцо с зубцами. Зубцы надежно удерживают вентилятор на валу, а кольцо защищает центральную втулку вентилятора от механических повреждений во время работы.

Установочные размеры данной детали зависят от грузоподъемности тельфера, поэтому каталожный номер необходимо отдельно уточнять во время заказа.

Ниже указаны вентиляторы для тельфера с номерами по каталогу и основными характеристиками (большинство запасных частей имеется в наличии на нашем складе).

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 - 24 158105 158106 158107 158108 158109

Канат (трос) тельфера

kanat

Один конец троса для тельфера фиксируется на барабан с помощью специальных канатных стяжек. Другой конец прикрепляется к корпусу электротали или к корпусу крюка. В зависимости от способа подвешивания груза (крюка) сначала конец каната может быть прикреплен к тельферу, а уже после к барабану через крюк.

Технические характеристики каната должны быть подобраны таким образом, чтобы обеспечить минимальный износ как самого каната, так и каналов барабана

Основной параметр при выборе каната - это высота подъема тельфера и толщина каната.

Канатоукладчик тельфера

kanat-cell

Канатоукладчик в сборе - механизм, который направляет и укладывает канат в каналы барабана.

В настоящее время мы можем предложить следующие позиции (указаны грузоподъемность и номера по каталогу):

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 - 24 158105 158106 158107 158108 158109

Канатоукладчик cостоит из чугунной направляющей гайки, передвигающейся по каналам барабана, и прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин. Направляющий сегмент гайки соединяет два ее конца и выводит канат в окошко несущего корпуса, а также воздействует на концевой выключатель посредством рычажной системы.

Канатоукладчик тельфера Т – это конструктивный элемент, выполняющий две функции. Первая из них состоит в направлении грузового каната во время вращения барабана. Несмотря на то, что поверхность барабана покрыта ручьями, этого может оказаться недостаточно для надежной и аккуратной укладки каната. Особенно это касается тех случаев, когда грузовой канат деформирован или замят. Канатоукладчик решает эту проблему, удерживает канат от спадания с ручьев и защищает его от повреждений.

Вторая функция канатоукладчика состоит в том, что он производит включение/выключение концевых выключателей подъема и спуска. Для этого вдоль барабана тельфера располагается тяга с двумя сухарями, в которые и упирается канатоукладчик. Положение сухарей на тяге регулируется, благодаря чему имеется возможность изменения положений крюковой обоймы, при которых срабатывают концевые выключатели.

Кожух вентилятора тельфера

cover1cover2

Кожух вентилятора (кожух двигателя подъема) – это часть подъемного электродвигателя, защищающая вентилятор от механических повреждений. Кроме этого, кожух защищает и сам двигатель от попадания в него посторонних предметов и служит упором для фрикционной тормозной накладки феродо, расположенной на внешнем ободе (барабане) вентилятора. Кожух вентилятора служит также в качестве упора для тормозного диска.

Кожух выполняется литым, а та его часть, которая сопрягается с корпусом двигателя, подвергается металлообработке. Крепится к двигателю при помощи четырех болтов, стягиваемых поочередно крест-накрест. Каталожный номер кожуха должен соответствовать установленному вентилятору, что необходимо учитывать при выполнении заказа. 

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 - 24 430112 430112 430150 430150 430186 227457

Контактор (пускатель) тельфера

Электромагнитные контакторы тельфера Т (по-другому их часто называют магнитными пускателями тельфера) предназначены для включения приводных двигателей (основная функция пускателей переменного тока - управление электродвигателями и другими потребителями переменного тока). Контакторы могут быть односкоростными и двухскоростными.

Односкоростные контакторы (пускатели)

Тип Напр. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
К10Е 380-500 256155 256155 256155 - -
220 256155 256155 - - -
К16Е 380-500 - - - 256156 -
220 - - 256156 - -
К25Е 380-500 - - - - 256157
220 - - - 256157 -
КВ3 220 - - - - 256158

Двухскоростные контакторы (пускатели тельфера)

Тип Напр. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
К10Е 380-500 220 256155 256155 256155 - -
К16Е 380-500 - - - 256156 -
К25Е 380-500 - - - - 256157
220 - - - 256157 256157

Поскольку оба привода тельфера могут работать в двух направлениях, то контакторы всегда являются реверсивными. Это означает, что они имеют отдельные катушки управления и отдельные группы силовых контактов для включения в одну и другую сторону. Причем двухскоростные пускатели тельфера имеют в своем составе по две катушки и две группы силовых контактов на каждое направление работы привода: одна катушка включает пониженную, а другая – основную скорость. А у односкоростных пускателей – по одной катушке и одной группе силовых контактов на каждое направление работы привода. 

Катушки контакторов тельферов серии Т рассчитаны на напряжение управления 42 В по умолчанию (оперативное напряжение на катушке реле и контакторах - 42V, частота 50Hz), но по отдельному заказу могут быть поставлены пускатели, рассчитанные на другое номинальное напряжение. Номинальный ток силовых контактов должен соответствовать мощности включаемого привода, поэтому существует целый ряд моделей контакторов, различающихся не только наличием/отсутствием второй скорости, но и предельным допустимым током контактов.
Монтируются пускатели в пусковом шкафу (командном ящике), который устанавливается непосредственно на корпусе тельфера. От внешних воздействий контакторы защищаются герметичной крышкой этого шкафа.

Крюковая подвеска тельфера (крюк с роликовым блоком в сборе)

kruk2

Крюковая подвеска состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками. Устанавливается на тросе или цепи тельфера. Мы поставляем крюковые подвески, отвечающие всем современным требованиям технической безопасности. Эксплуатация крюков облегчена минимальным собственным весом. Имеется надежная защита от произвольного выхода каната из каналов канатного ролика.

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
любая 192100 186818 252824 158367 252844

Крюковая подвеска тельфера серии Т (подходит также для серий МН и МНМ) – это один из самых ответственных конструктивных его узлов. Устройство подвески продумано таким образом, чтобы обеспечить ей минимальный собственный вес и исключить дополнительную нагрузку на конструкции тельфера.

Крюковая подвеска объединяет в себе канатные блоки, количество которых зависит от кратности полиспаста, а также сам крюк, траверсу и щеки. Блоки крюковой подвески свободно вращаются в подшипниковых опорах. Крюк также свободно вращается в горизонтальной плоскости для обеспечения легкой, безопасной и эффективной строповки груза. Металл крюка при изготовлении подвергается обязательной термообработке, повышающей его прочность и снижающей степень износа во время эксплуатации.

Щеки и траверса крюковой подвески обеспечивают надежную защиту от спадания грузового каната и от попадания посторонних предметов. Поэтому заклинивание любых вращающихся частей подвески исключено. Габаритные размеры крюковой подвески зависят, прежде всего, от грузоподъемности тельфера.

Ограничитель грузоподъемности

Канатный ограничитель груза предназначен предохранить подъемное сооружение от перегрузок и аварий, предотвращает подъем груза, масса которого превышает номинальную грузоподъемность электротали. Типовые размеры ограничителя предназначены для усилия каната от 2500 до 50000 N и толщиной каната от 6 мм до 20 мм. Монтируется сверху каната, с его неподвижной стороны.

Ограничитель грузоподъемности серии ВОТ

blockblock2

В ходе эксплуатации тельфера и любой другой грузоподъемной техники необходимо принять меры, исключающие подъем груза, масса которого превышает номинальную грузоподъемность. В качестве одной из обязательных технических мер для этого применяются специальные устройства – ограничители грузоподъемности. В составе болгарских тельферов используются электромеханические ограничители груза серий ВОТ и НОТ. Общей их чертой является то, что они контролируют степень загруженности неподвижной, то есть «мертвой» ветви грузового каната тельфера.

Ограничитель ВОТ монтируется непосредственно на неподвижную ветвь грузового каната сразу под конструкцией тельфера. Габариты ограничителей ВОТ зависят от номинальной грузоподъемности тельфера и диаметра грузового каната. Поэтому его каталожный номер необходимо отдельно уточнять во время заказа.

Наладка ограничителя груза проводится с учетом динамики электротельфера, чем гарантируется его быстрое срабатывание - груз почти не отрывается от пола. Блокировка подъема не действует на команду "спуск", необходимую для разблокирования системы.

Тип Усилие, N D1, мм L1, мм H1, мм H2, мм B, мм Масса, кг
BOT 025 2500 6-8 136 120 162 70 3.2
BOT 050 5000 6-8 136 120 162 70 3.8
BOT 100 10000 10-14 162 160 208 83 5.0
BOT 160 16000 9-16 162 160 208 83 5.2
BOT 250 25000 12-16 190 200 295 102 11.6
BOT 400 40000 14-18 190 200 295 102 11.8
BOT 500 50000 14-22 190 200 295 102 12.0

В состав ограничителя ВОТ входит корпус со встроенным регулируемым микровыключателем, два направляющих канатных ролика и два стягивающих болта с удерживающей планкой. Ветвь грузового каната при монтаже проходит между болтами, а планкой прижимается к роликам. Во избежание смещения каната и его повреждения, планка имеет специальное монтажное углубление с внутренней стороны.

По мере затяжки болтов ветвь каната искривляется, обходя поочередно два ролика и планку. Но под воздействием нагрузки канат вновь распрямляется, оттягивая планку, болты которой соединяются с корпусом через тарельчатые пружины. При полном распрямлении каната микровыключатель, механически связанный с пакетом пружин, размыкает свои контакты, которые расположены в цепи включения контактора подъема. Дальнейший подъем груза после срабатывания микровыключателя уже невозможен.

Подшипник тельфера

podshipnik

Подшипники NUB устанавливаются в двигателях подъема серии КГ.

Мы предлагаем подшипники следующих марок:

Подшипник роликовый NUB 205

Подшипник роликовый NUB 206

Подшипник роликовый NUB 208

Подшипник роликовый NUB 209

Для получения коммерческого предложения отправьте запрос через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами для уточнения комплектации и доставки заказа.

Роликовые цилиндрические подшипники применяются в качестве тел качения цилиндрических роликов, заключенных в сепараторы, изготавливаемых из различных материалов. Предназначены для несения высоких радиальных нагрузок при отсутствии осевых. Линейный контакт между роликами и беговыми дорожками обеспечивает повышенную несущую способность циллиндрических подшипников - в 1,5-2 раза больше, чем у шариковых подшипников того же размера.

Основные элементы роликового цилиндрического подшипника: наружное кольцо, внутреннее кольцо, тела качения, сепараторы.

Пульт управления тельфером

Подвесные пульты управления тельферами серии Т (также подходят для МН, МНМ) соответствуют самым высоким требованиям электробезопасности. Корпус пульта, вне зависимости от типа тельфера, выполняется из прочного пластика, способного выдерживать небольшие удары и другие виды механических воздействий. Все пульты, монтируемые в составе тельферов серии Т могут иметь защиту от несанкционированного доступа в виде ключ-марки. Наиболее распространены модели с четырьмя кнопками управления для управления двумя приводами тельфера.

Мы поставляем следующие виды пультов: 4 кнопочные (стандартные), 6 кнопочные (крановое исполнение), 8 кнопочные (по отдельному заказу клиента). Также могут поставляться с ключ маркой либо без, дополнительной кнопкой старт-стоп.

Пульты тип KS

pult1

Пульты KS предназначены для удаленного управления электроталями с напряжением меньше 400 В частотой 50-60 Гц для переменного тока и меньше 220В для постоянного тока. Они состоят из 1-6 секций с кнопками управления и/или элементами сигнализации.

Секции пультов управления могут быть снабжены следующими типами кнопок:

  • одноступенчатыми кнопками для одной скорости управления
  • двухступенчатыми кнопками для двух скоростей управления одной кнопкой
  • одноступенчатыми кнопками для прямого управления двигателями одновременно двумя миниатюрными выключателями
  • аварийными кнопками "СТОП" без блокировки
  • аварийными кнопками "СТОП" с блокировкой

Отличительной особенностью моделей KS является то, что их корпус набирается из составных частей – блоков, выполненных из высокопрочного пластика и устанавливаемых на общей металлической раме. Каждая секция корпуса отделяется от остальных резиновыми прокладками и содержит два толкателя для кнопок с возвратными механизмами. Включение контакторов приводов тельфера или кран-балки осуществляется при помощи микровыключателей, размещенных на раме. Для пультов, рассчитанных на управление двухскоростными приводами, используются два микровыключателя на каждый толкатель, тогда один из выключателей замыкает свои контакты уже при неполном нажатии толкателя.

Общее число изолированных секций может достигать шести штук в случае использования двухскоростных приводов, управляемых кнопками с бесступенчатым нажатием. Верхняя секция пульта содержит уплотнительную манжету для ввода контрольного кабеля, а нижняя секция содержит механизм ключ-марки и закрывает внутреннюю полость пульта. По отдельному заказу пульты KS могут комплектоваться стоповой кнопкой с фиксатором.

Корпус кассеты выполнен из изоляционной жёлтой пластмассы с большой электрической прочностью изоляции и механической прочностью. Сверху кассета заканчивается крышкой с сальником для вывода и уплотнения провода в резиновой трубке. Под сальником находится обойма для крепления проводов, а снаружи крышки держатель для подвески кассеты на внешнем несущем тросе. В нижней крышке может быть вмонтирован выключатель LM-1 или набор из двух выключателей, оснащенный ключом (ключ-марка), позволяющий блокировать работу пульта.

Пульты управления тельфером типа KS устанавливаются в закрытых помещениях или под навесом. Не предназначены для использования с среде: взрывчатых, горючих или химически активных газов. При установке на открытом воздухе должны быть предохранены от непосредственного воздействия атмосферных осадков.

Пульты TELEMECANIQUE

pult2pult3

Пульты управления тельферов серии TELEMECANIQUE имеют цельный пластиковый легкий корпус, обеспечивающий высокую степень защиты от внешних воздействий. Производятся они во Франции и Испании фирмой с мировым именем Schneider electric.

Достоинствами пультов TELEMECANIQUE являются относительно небольшие габариты и вес. Маркировка этих пультов включает в себя буквенное обозначение ХАС и число, обозначающее укомплектованность пульта кнопками и ключ-маркой. Количество кнопок на пультах ХАС варьируется от двух до восьми. Существуют пульты TELEMECANIQUE для двухскоростных приводов, а по отдельному заказу поставляются пульты, имеющие в своем составе не только ключ-марку, но и стоповую кнопку с фиксатором или без него. Возможен вариант поставки пульта со стоповой кнопкой, оборудованной фиксатором и являющейся при этом ключ-маркой. Такой вариант уменьшает общие габариты пульта и упрощает его эксплуатацию.

Редуктор тельфера (двухступенчатый планетарный редуктор)

redukt1redukt2

Двухступенчатый планетарный редуктор установлен на противоположной стороне электродвигателя. Скорость вращения вала подъемного электродвигателя слишком велика, чтобы соединять этот вал непосредственно с канатным барабаном. С другой стороны, момент, развиваемый на валу двигателя, слишком мал и не может использоваться для подъема груза. Для решения этой проблемы принято использовать редуктор – устройство, понижающее скорость вращения и повышающее крутящий момент.

Редуктор тельфера серии Т является двухступенчатым и планетарным - cамыми эффективными являются редукторы, количество ступеней которых больше одной. Каждая ступень, то есть зубчатая передача, обеспечивает повышение крутящего момента на величину, определяемую передаточным отношением.

В таблице ниже указаны основные параметры и номера по каталогу (большинство позиций в наличии).

Редукторы тельфера на ножках через 45º, через 15º и на пальцах

Наименование Высота
подъема, м
№ по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
На ножках через 45° 6, 18 и 24 168294 168303 169213 169322 148864
На ножках через 15° 168298 168306 169218 169325 148867
На пальцах 158001 141669 158017 158025 158033
На ножках через 45° 9 168296 168304 169229 169323 148865
на ножках через 15° 168299 168307 169220 169327 148868
На пальцах 141662 158013 158021 158029 158037
На ножках через 45° 12 168297 168305 169217 169324 148866
На ножках через 15° 168300 168308 169220 169327 148869
На пальцах 168293 168301 169220 168321 148863

Особенностью конструкции планетарных редукторов является то, что ведущая малая шестерня и первичный вал располагаются в центре конструкции. Планетарные шестерни первой ступени вращаются вокруг первичного вала на особой направляющей и передают вращение шестерням второй ступени, распложенным на другой направляющей. Планетарные шестерни второй ступени приводят во вращение зубчатый венец редуктора – последний элемент кинематической схемы, благодаря которому вращается уже непосредственно канатный барабан.

Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д., употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочные и износостойкие. Все зубчатые передачи находятся в масляной ванне редуктора. Все вращающиеся детали надежно фиксируются в подшипниковых узлах, трение во время работы минимально. Планетарная конструкция обеспечивает тельферу плавность и низкую шумность работы, а также компактность в радиальном направлении.

Для изготовления всех элементов редуктора применяются материалы высокого качества. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора. Удлиненная кинематическая цепь передачи крутящего момента двигателя к барабану уменьшает динамические нагрузки при работе элетротали.

Ротор тельфера

rotor

Ротор электротельфера – это вращающаяся деталь двигателя подъема, приводящая барабан во вращение посредством планетарного редуктора.

Конструктивно ротор подъемного двигателя тельфера серии Т является короткозамкнутым. Это означает, что сопротивление его обмоток имеет постоянное значение и не подлежит изменению. Магнитопровод ротора подъемного двигателя выполняется из шихтованной стали. Это значит, что тонкие стальные пластины магнитопровода электрически изолированы друг от друга во избежание лишних потерь на перемагничивание. В пазы уложена обмотка.

В таблице указаны роторы для тельфера с каталожными номерами и грузоподъемностями, которые поставляются к болгарским тельферам.

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 - 24 280030 280019 280052 280128 280069

Особенностью ротора тельфера данной серии является коническая форма, которая позволяет помимо основных, выполнять дополнительную функцию рабочего органа механизма тормоза привода подъема тельфера. При включении ротор перемещается в продольном направлении, выходит из зацепления со статором и вращается в подшипниковых опорах. Возврат его в исходное положение достигается при помощи специальной пружины.

Опорой для ротора являются два роликовых подшипника, расположенные в узлах переднего и заднего щита двигателя, но продольному перемещению ротора эти подшипники не мешают. Наружная часть вала ротора предназначена для соединения с промежуточным валом тельфера при помощи эластичной муфты. С противоположной стороны на этот вал садится вентилятор.

Масса и габариты ротора зависят от мощности подъемного двигателя и, следовательно, от грузоподъемности тельфера. Поэтому каталожный номер необходимо дополнительно уточнять во время заказа.

Тележка передвижения тельфера

telega

Мы предлагаем три типа тележек: тип N, тип K и тип D. К ним прикрепляются корпуса электроталей таким образом, что обеспечивается оптимальное распределение груза на все колеса. Тележки так же могут быть электрическими (ЕК), с ручным управлением (RK) и свободным управлением (SK). 

Мы можем поставить тележки передвижения для тельфера с очень широким диапазоном скорости передвижения. В случае заказа двухрельсовой тележки, ширина колеи и размеры рельсы указываются заказчиком.

Тележка передвижения V=20м/мин. без тормоза

Кол-во Высота
подъема, м
№ по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
1 6 (244460) (244460) 148952
(244472)
148952
(244472)
148982
(244485)
1 9-12 (244463) (244463) 148955
(244475)
148955
(244475)
149011
(244488)
2 18-24 (244469) (244469) 150962
(137309)
150962
(137309)
150978
(137307)

Тележка передвижения V=20м/мин. с тормозом

Кол-во Высота
подъема, м
№ по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
1 6 (244461) (244461) 148953
(244473)
148953
(244473)
148983
(244486)
1 9-12 (244464) (244464) 148956
(244476)
148956
(244476)
149012
(244489)
2 18-24 (244470) (244470) 150963
(137310)
150963
(137310)
150979
(137308)

Тележка передвижения V=32

Кол-во Высота
подъема, м
№ по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
1 6 (244462) (244462) 148954
(244474)
148954
(244474)
148984
(244487)
1 9-12 (244465) (244465) 148957
(244477)
148957
(244477)
149013
(244490)

2

18-24 (244471) (244471) 150964
(137311)
150964
(137311)
150980
(137309)

Электрическая тележка передвижения имеет двигательный механизм такого же типа, как механизм подъема груза. Возможна установка двигательного механизма с электро-магнитным тормозом.

Тележка тельфера подбирается по его грузоподъемности и условному проходу несущей балки. Необходимо принимать во внимание и строительную высоту подъема используемого тельфера.

Тележки с уменьшенной строительной высотой (тип К) – это монорельсовые тележки, подходящие для помещений, имеющих малую высоту потолков. Низкие потолки могут ограничивать высоту подъема, поэтому использование тележек нормальной высоты (тип N) в таких помещениях может оказаться невозможным. Для тельферов большой грузоподъемности зачастую используется двухрельсовый путь и соответствующая усиленная тележка, рассчитанная на установку на два параллельных рельса – тип D.

Кроме этого тележки передвижения для тельферов классифицируются по типу их привода. В случае, когда тельфер осуществляет по много операций в течение дня, целесообразно отдать предпочтение тележке с электрическим приводом (ЕК).

Но если тельфер всего лишь несколько раз за смену поднимает и перемещает груз, то есть возможность сэкономить, воспользовавшись тележкой со свободным (SK) или ручным приводом (RK). При этом главный, подъемный привод в любом случае будет электрическим и будет управляться с подвесного кнопочного пульта.

Тело упругое тельфера

teluupr

Тело упругое является одним из компонентов упругой муфты. Оно является эластичным пакетом, абсорбирующим пиковые составляющие крутящего момента.

Для получения коммерческого предложения отправьте запрос через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами для уточнения комплектации и доставки заказа.

В процессе работы привода подъема электротельфера возможны рывки, пиковые и ударные нагрузки. Это может привести к преждевременному износу подъемного двигателя, редуктора и грузового каната. Чтобы избежать таких явлений, разработчики электротельферов серии Т включили в состав муфты, соединяющей двигатель подъема с промежуточным валом и соединяющей промежуточный вал с валом редуктора, особую деталь – упругое тело. Этот элемент гасит все вибрации, поглощает их и обеспечивает плавное включение и работу привода.

Поскольку муфты для тельферов разной грузоподъемности и высоты подъема отличаются, прежде всего, размерами, то и каталожный номер упругого тела тельфера необходимо уточнять предварительно.

В таблице ниже указаны упругие тела для тельфера с каталожными номерами и грузоподъемностями, которые мы можем вам предложить на сегодняшний день.

Высота подъема, м № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6,9,12 170099 170076 170077 170078 170079
18,24 140743 140728 196090 195811 195297

Трансформатор тельфера

tf

Трансформатор электрической тали находится в электрическом ящике прикрепленном, как правило, к корпусу тельфера (монтируется в пусковом шкафу). Для обеспечения компактности шкаф крепится непосредственно на корпусе электротельфера и имеет высокую степень защиты от внешних воздействий.

Назначение трансформатора заключается в электропитании низковольтной цепи управления и цепи выпрямителя второго тормоза привода подъема, при наличии последнего. Клеммы трансформаторов оснащаются встроенными предохранителями для максимально-токовой защиты. Мощность трансформатора соответствует суммарному току, потребляемому катушками электромагнитных пускателей тельфера и его тормозной катушкой. Поэтому, заказывая трансформатор, необходимо предварительно уточнять его марку.

Мы предлагаем трансформаторы следующих марок:

  1. Трансформатор ПЗ-40
  2. Трансформатор ПЗ-125
  3. Трансформатор ПЗ-300

Упругая (эластичная) муфта тельфера

mufta

Муфта упругая в сборе (муфта упругая) - служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя к валу планетарного редуктора, позволяя ротору двигателя перемещаться аксиально без затруднений.

Упругая муфта тельфера предназначена для соединения промежуточного вала, валов двигателя подъема и планетарного редуктора. Конструкция упругой муфты – особая, поскольку она должна не просто передавать крутящий момент, но и допускать продольные перемещения ротора двигателя, а также гасить нежелательные вибрации и смягчать ударные нагрузки. Поэтому в составе муфты имеются «пальцы» (штифты), соединяющие обе полумуфты с упругим демпфирующим телом. «Пальцы» фиксируют элементы муфты в радиальном направлении и ограничивают перемещения по оси муфты, а упругое тело обеспечивает плавность хода и отсутствие вибраций. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. Кинематическая связь редуктора с электродвигателем неразрывная.

В таблице ниже указаны упругие (эластичные) соединительные муфты для тельфера, которые мы можем вам предложить на сегодняшний день.

Наименование Высота подъема, м № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
Муфта упругая (в сборе) 6,9,12 170100 170086 170087 170088 170089
Муфта упругая (в сборе) 18,24 257097 140739 196110 195821 195307
Муфта упругая с улавливателем (в сборе) 18,24 257094 196111 195815 195815 195301

Фрикционная накладка тельфера

fn

Сменная накладка феродо (фрикционная накладка) тормозного диска (вентилятора) двигателя подъёма.

Фрикционная накладка тормоза привода подъема устанавливается на тормозной барабан, который конструктивно совмещен с вентилятором охлаждения двигателя. Эта накладка предназначена для максимально эффективного торможения, и выполняется она из композитного материала, известного как феродо. Фрикционные накладки тельферов серии Т в минимальной степени подвержены механическому износу благодаря армирующим волокнам и термостойким компонентам. Несмотря на это фрикционная накладка тормоза тельфера считается расходным материалом, и во время эксплуатации необходимо следить за ее состоянием.

В таблице ниже указаны тормозные накладки для тельфера с номерами по каталогу и грузоподъемностью (большинство позиций в наличии).

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 - 24 430044 430044 430084 430084 430066, 345047

Шестерня тельфера

shest

Устанавливается на асинхронные электрические двигатели механизма передвижения канатных электротельферов.

Привод перемещения электротельфера серии Т оснащен открытым редуктором, входящим в состав ходовой тележки. При этом одной из самых ответственных деталей этого редуктора является шестерня, устанавливаемая на валу приводного асинхронного двигателя.

Она предназначена для передачи крутящего момента на вторичный вал редуктора ходовой тележки. Металл этой шестерни обязательно проходит предварительную термообработку, а зубья ее подвергаются цементации для обеспечения долгой и безотказной работы. На валу двигателя шестерня надежно фиксируется при помощи предохранительного кольца.

Мы предлагаем шестерни на вал двигателя передвижения:

0,5 - 1 т. - №192553

2,0 - 5,0 т. - №148899

Щит задний тельфера

shit

Задний щит – это деталь корпуса подъемного электродвигателя тельфера. Является частью двигателя подъема тельфера.

Выполняет следующие функции: служит опорой для роликового подшипника ротора со стороны его большего диаметра, обеспечивает удержание смазочных материалов этого подшипника и защищает пространство внутри двигателя от попадания грязи и пыли. Задний щит крепится четырьмя болтами и отделяет двигатель от тормоза и вентилятора.

В таблице ниже указаны щиты задние для двигателя тельфера с каталожными номерами и грузоподъемностями, которые мы можем вам предложить на сегодняшний день.

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 - 24 430136 430114 629051 629051 629052, 345043

Щит передний тельфера

shit2

Передний щит электродвигателя подъема тельфера серии Т устанавливается со стороны меньшего диаметра конического ротора. Является частью двигателя подъема тельфера.

Назначение переднего щита – в обеспечении опоры ротору двигателя и грузовому барабану тельфера. При этом передний щит имеет в своем составе специальный элемент – манжет, который предназначен для установки двух подшипников: внешнего шарикового (для барабана) и внутреннего роликового (для ротора).

Ниже указаны передние щиты тельфера с номерами по каталогу и основными характеристиками (большинство запасных частей имеется в наличии на нашем складе).

Высота подъема, м. № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
6 - 24 430136 430114 629051 629051 629052, 345043

Электродвигатель передвижения

Электродвигатель передвижения необходим для приведения в движение электротельфера или кран-балки по балке (балкам). В качестве приводных двигателей для механизма перемещения тельферов Т применяются асинхронные электродвигатели передвижения КК и А. Основное их различие состоит в том, что серия КК, в отличие от серии А, оснащена встроенным тормозом на передвижение.

Электродвигатели КК и А – это двигатели для фланцевого монтажа непосредственно на ходовую тележку электротельфера. Степень защиты этих двигателей IP54 (для встроенного тормоза – IP22). По отдельному заказу возможна поставка двигателей со встроенным датчиком тепловой защиты, класса изоляции F или H. Мощность двигателей перемещения тельферов Т варьируется в пределах от 0,12 до 0,55 кВт. Двигатели КК могут быть двухскоростными для моделей тельферов, предусматривающих микроскорость передвижения. Наша компания поставляет также взрывобезопасные модификации этих электродвигателей – КК-Ех и АКК-Ех со схожими параметрами и характеристиками. Данные модели также имеют встроенный тормоз.

Асинхронные электродвигатели серии KK (с тормозом)

dv1dv2dv3dv4

Возможны следующие модификации и дополнительные параметры: напряжение 50 или 60 герц; класс изоляции F/H; разный режим работы; различная степень защиты двигателя; фланцевое исполнение IM B5, термическая защита.

Подробнее об электродвигателях серии KK: скачать.

Асинхронные электродвигатели серии А (без тормоза)

dvp2dvp1dvp3dvp4

  • напряжение 50 - 60 Гц
  • класс изоляции F или H
  • различный режим работы
  • аксиальный ход вала 0,5 - 1,0 мм
  • степень защиты IP 54, IP 22 тормоза
  • фланцевое исполнение IM B5
  • термическая защита

Подробнее об электродвигателях серии А: скачать.

Электродвигатели серии KK-Ex и AKK-Ех взрывозащищенного исполнения

  • напряжение 50 - 60 Гц
  • класс изоляции F или H
  • различный режим работы
  • аксиальный ход вала 0,5 - 1,0 мм
  • степень защиты IP 54, IP 22 тормоза
  • фланцевое исполнение IM B5
  • термическая защита

Подробнее об электродвигателях серии KK-Ex и AKK-Ех: скачать.

Электродвигатель подъема

dvpp1dvpp2dvpp3dvpp4

Применяются для главного механизма подъема канатных электротельферов и других подъемных сооружений. В качестве приводных двигателей механизма подъема груза в тельферах серии Т применяются электродвигатели серии КГ (KG).

Технические характеристики электродвигателей серии КГ (KG): скачать.

Ниже представлена таблица с электродвигателями подъема для тельфера с номерами по каталогу; основными параметрами (большинство запчастей в наличии).

Тип № по каталогу при грузоподъемности тельфера, т.
0,5 1,0 2,0 3,2 5,0
КГ-1605-6 157228 - - - -
КГ-1608-6 - 157217 - - -
КГ-2008-6 - - 143465 - -
КГ-2011-6 - - - 157219 -
КГ-2412-6 - - - - 157226
  • Модификации по напряжению 50Hz/60Hz;
  • Класс изоляции F (или H по заявки);
  • Режим работы: 25% / 150h, 30%/180 h или 10/25%.180h;
  • аксиальный ход вала 0,5 - 1,0 мм;
  • IP 54, IP 22 тормоза (EN 60529);
  • Фланцевое исполнение IM B5 (EN 600347);
  • Возможность встраивания термической зашиты.

Конструкция: это асинхронные электродвигатели с конусным ротором и статором; встроенным безасбестовым конусным тормозом, конструктивно совмещенным с вентилятором принудительного охлаждения. Ротор этого двигателя имеет возможность передвигаться с меньшим сопротивлением по осевому направлению. В случае отключения электропитания тормоз включается под действием усилия винтовой пружины.

Для получения коммерческого предложения отправьте запрос через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами для уточнения комплектации и доставки заказа.

Монтаж: электродвигатель КГ монтируется фланцевым способом; установочных лап как и большинство других двигателей он не имеет. Так как тельферы серии Т могут иметь различную грузоподъемность, то и мощность двигателей варьируется от 0,75 до 15,5 кВт. Часть двигателей КГ предназначена для монтажа в составе двухскоростных тельферов Т, поэтому такие электродвигатели располагают двумя статорными обмотками. Узнать их легко – в конце их маркировки через слеш (знак « / ») приводится число статорных полюсов для пониженной и для рабочей скорости. Двухскоростные электродвигатели имеют два номинальных значения мощности и продолжительности включения.

Некоторые характеристики уточняются только по отдельному заказу. Это касается, например, класса стойкости изоляции двигателя (F или H), номинальной частоты питающей сети (50 или 60 Гц), наличия датчика тепловой защиты двигателя.

Широкий ряд возможных комбинаций между электродвигателями и редукторами с разными техническими характеристиками расширяют диапазон величины поднимаемых грузов и скоростей подъема.